4.6

Ем/Ема «Красная Стрела»

Категория Метрополитен; Обновлено:

Вагоны метро типа «Ем» и производных от него выпускались в 19671980 годах для Ленинградского и Московского метрополитена.

Вагоны типа «Е» имели изменённое по сравнению с вагонами типа «Д» расстояние между боковыми раздвижными дверями и поэтому не подходили для станций закрытого типаЛенинградского метрополитена. Кроме того, вагоны типа «Е» не были оборудованы системой автоведения для более точной остановки на таких станциях. На данный момент являются самыми старыми единицами подвижного состава, из ныне эксплуатирующихся с пассажирами в СНГ.

В связи с этим Мытищинский машиностроительный заводперепроектировал вагоны типа «Е», создав три новых типа вагонов:

  • головные вагоны типа «Ема» (заводское обозначение 81-705) — оборудованы аппаратами автоведения системы ПМСАУП и устройствами приёма сигналов от путевых датчиков;
  • хвостовые вагоны типа «Емх» (заводское обозначение 81-706) — имеют только устройства для включения и выключения аппаратов автоведения головных вагонов;
  • промежуточные вагоны типа «Ем» (заводское обозначение 81-704).

Авторство: Karakum, Rzd_Forever

Версия Trainz: 2012 (3.6), 2012 (3.7)

Kuid-ы дополнения: <kuid:273051:100032>,<kuid:273051:100033>,<kuid:273051:100034>

Детали Kuid-ов

<kuid:273051:100022>,<kuid2:486576:111:1>,<kuid:486576:81000>,<kuid:486576:81001>,<kuid:486576:81002>,<kuid:486576:81003>,<kuid:486576:81010>,<kuid:486576:81020>,<kuid:486576:81031>,<kuid:486576:81041>,<kuid:486576:81701>,<kuid:486576:817000>,<kuid:486576:817005>,<kuid:-3:11061>,<kuid:486576:817003>,<kuid:273051:100031>,<kuid:486576:107>,<kuid:486576:108>,<kuid:486576:109>,<kuid:486576:110>,<kuid:-3:10091>

Максимальная скорость: 90 км/ч

Управление: упрощённое

Источник: НеТиПиЧнОе МеТрО

Примечание: из-за особенностей текстур полностью реальную перекраску реализовать пока не получилось

Скачать (27,8 Мб):

Яндекс

Похожие записи:

guest
Указывая почту, можно подписаться на будущие ответы (появится колокольчик у кнопки "Отправить")
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments