5

Автоматический перевод стрелок триггером

путь ВЖД/ Помощь/ Строительство карты
Просмотры ×× ×××

Тема триггеров очень обширна! Они могут многое, например переводить стрелки по наезду на них. Сегодня у нас миссия такая, с перегона от нас едет локомотив и после нужно перевести стрелки для состава со 2 пути (правого) на тупиковый к платформе (слева внизу экрана, в сторону перегона). Пример внизу скачивается 🙂

Станция
Станция

В нашем любимом редакторе карт заходим в редактирование путей и добавляем триггер в то место, по наезду локомотивом которого будет осуществлён перевод нужных нам стрелок.

Ищем триггер
Ищем триггер

Даём понятное для себя название триггера.

Имя триггера
Имя триггера

Теперь в командах сессии добавляем Trigger Check (переключатель триггера).

Задаём команду
Задаём команду

В свойствах заданий триггера выбираем наш, только что созданный.

Выбираем созданный триггер
Выбираем созданный триггер

По желанию можно выбрать проверку на «вшивость» по локомотиву, машинисту. То есть можно дать указание триггеру пропускать все локомотивы, пока через него не проедет нужный.

Правила срабатывания
Правила срабатывания

Сохранившись нужно ещё одно задание Switch Juncitions (перевод стрелок).

Задание на сам перевод
Задание на сам перевод

Делаем эту команду дочерней от триггера. То есть локомотив наехал на триггер, тогда он начинает по порядку выполнять список команд, а именно — переводить стрелки.

Перетаскиваем в дочернее событие
Перетаскиваем в дочернее событие

Осталось указать, какие же стрелки всё таки нужно перевести. Пусть это будет стрелка №2, 6.

Перечисляем стрелки
Перечисляем стрелки

Красным цветом показано направление движения, которое будет.

Состояние стрелки
Состояние стрелки

Такой список команд получился.

После редактирования
После редактирования

И так оно выглядит в списке заданий.

Готовое правило
Готовое правило

Запускаем, едем на локомотиве на этот триггер и стрелки переводятся.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии