Стрелка_вниз Стрелка_вверх
100

Автоматический перевод стрелок триггером

Тема триггеров очень обширна! Они могут многое, например переводить стрелки по наезду на них. Сегодня у нас миссия такая, с перегона от нас едет локомотив и после нужно перевести стрелки для состава со 2 пути (правого) на тупиковый к платформе (слева внизу экрана, в сторону перегона). Пример внизу скачивается 🙂

В нашем любимом редакторе карт заходим в редактирование путей и добавляем триггер в то место, по наезду локомотивом которого будет осуществлён перевод нужных нам стрелок.

Даём понятное для себя название триггера.

Теперь в командах сессии добавляем Trigger Check (переключатель триггера).

В свойствах заданий триггера выбираем наш, только что созданный.

По желанию можно выбрать проверку на «вшивость» по локомотиву, машинисту. То есть можно дать указание триггеру пропускать все локомотивы, пока через него не проедет нужный.

Сохранившись нужно ещё одно задание Switch Juncitions (перевод стрелок).

Делаем эту команду дочерней от триггера. То есть локомотив наехал на триггер, тогда он начинает по порядку выполнять список команд, а именно — переводить стрелки.

Осталось указать, какие же стрелки всё таки нужно перевести. Пусть это будет стрелка №2, 6.

Красным цветом показано направление движения, которое будет.

Такой список команд получился.

И так оно выглядит в списке заданий.

Запускаем, едем на локомотиве на этот триггер и стрелки переводятся.