Постановка задачи: заставить локомотив всеми силами поехать до конца пути! Ну что ж, давайте попробуем 🙂

Заходим в редактор карт, выбираем вкладку редактор путей (1), маркеры (2), добавить трэк маркер (3). Выбираем на путях то место, куда локомотив должен будет приехать (расстояние не ограничено).

Призываем на русском языке ТЭП70 ехать, точнее просто даём толковое название точке, понятное для себя.

Вот что вышло:

Теперь пора зайти в редактор сессий:

Нам нужен раздел Driver Command, т.е. Выбор команд автомашиниста.

Ставим галочку у Navigate To Trackmark (следовать к точке). Есть ещё Navigate Via Trackmark, как я понял — это локомотив будет следовать, если ему на маршруте переведены все стрелки и открыты светофоры. Просто так не поедет.

Выбрали, теперь переходим в настройки машинистов — Driver Setup.

Добавляем люююбого понравившегося машиниста!

Присваиваем ему локомотив, у нас это ТЭП70.

Затем даём команду следовать к точке, которую добавляли на карту. Можно создать несколько точек и следовательно, несколько команд. Так же с прошлого урока можно прицепить вагонов и запустить к соседней станции. Почему бы и да? 🙂

Такая простая команда получилась. А ТГМ3 будет параллельно прицеплять вагоны.

Зайдя в игру, у нас подрывается ТЭП70 и с ограничением скорости мчится к указанной точке!

В уроке использовались:
Комментарии
Ну маркер ставишь.( Знаю что поздно) )