После выкладки «номерного» с обновленными скриптами от Glebqip у некоторых пользователей возникли трудности с его запуском, в связи с этим по просьбам трудящихся была составлена следующая инструкция.
Прежде чем начать запуск состава необходимо через свойства у головного вагона вставить реверсивную рукоятку (жмем прямо на надпись).
После этого изменяем вид на «Вид из кабины поезда» (цифра 1) — мы оказываемся непосредственно в самой кабине управления электропоезда. Теперь нам нужно включить БАТАРЕИ.
После этого включаем автоматы А-53 и А-49 (да, реалии траинза позволяют включить лишь два автомата вместо всех).
Теперь включаем тумблеры на левом верхнем блоке — Включение МК, БПСН, Аварийное освещение.
Переводим реверсивную рукоятку вниз (ВПЕРЕД).
А теперь маленькая особенность данного скрипта — разобщительный кран пока завязан на тумблере ОТКЛЮЧЕНИЕ АВУ.
Теперь необходимо запустить систему АРС-АЛС, для этого поднимаем тумблер АЛС вверх — появилась частота, затем тумблер АРС и даем бдительность КВТ (кнопка восприятия торможения). Следующим шагом является проверка открытия/закрытия дверей. Для этого необходимо поднять выключатель управления дверей (ВУД, в игре — ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ) и нажать кнопку открытия левых дверей (она находится под ВУДом).
Для открытия правых дверей необходимо переключатель стороны дверей перевести в положение ПРАВЫЕ и нажать кнопку открытия правых дверей (она находится на правом блоке под КРУ — круглая «коробочка»). Закрытие дверей производится переключением ВУДа вниз.
Состав запущен, проверьте, что кран машиниста 013 находится в поездном (втором) положение, включите освещение (кнопка L на клавиатуре), а теперь ручку КВ от себя и поехали 🙂
NB: При превышении ограничения АРС снизит скорость состава, но при этом, после снижения скорости до разрешенной, вам необходимо подтвердить бдительность кнопкой КВТ. При обороте состава, если вы открываете двери со стороны служебной платформы, в задней кабине ВУД должен быть поднят (его можно поднять еще при первом запуске), а в оставляемой кабине тоже нужно оставить в таком же положении, в противном случае, при приведении кабины управления в рабочее положение, двери закроются. При оставлении кабины достаточно перевести реверсивную рукоять в нейтральное положение, отключить АРС, МК и БПСН или оставить его, но не включать в кабине, из которой будете вести управление после оборота состава. Важно! После оставления кабины не забудьте вынуть реверсивную рукоять через свойства вагона.